НОВОСТИ
RSKD Cleaning

Актуальные новости об уборке и клининге

Как сохранить здоровье, работая в офисе?

уборка

Большинство людей половину своего времени проводят на работе. А задумывались ли Вы, может ли чистота на рабочем месте влиять на Ваше здоровье и общее благополучие? Несомненно, да, и американские ученые привели этому утверждению неопровержимые доказательства.

Микробиологи аризонского университета под руководством доктора Чарльза Джерба (Charles Gerba) провели исследование офисной среды десятка предприятий, и на основании полученных результатов, составили рейтинг самых грязных мест в офисе.

Выводы, подкрепленные числовой статистикой, привели в информационный шок многих офисных работников, которые всё это время считали, что руки следует мыть только после посещения туалетной комнаты, но совсем не догадывались о риске «подцепить» микробы в других местах.

«Грязный» рейтинг предметов в офисе:

  • Телефонные аппараты: на 1 квадратный дюйм поверхности умещается до 25127 бактерий;
  • Клавиатуры компьютеров и ноутбуков: 3295 бактерий на 1 кв.дюйм,
  • Мыши компьютеров и ноутбуков: 1676 бактерий на 1 кв. дюйм.

Для сравнения, на сидении унитаза в среднем можно обнаружить 49 бактерий.

"Столы – настоящие кафетерии для бактерий, - говорит Чарльз Джерба. – Когда простуженный или заболевший гриппом сотрудник касается этих поверхностей, они становятся “передаточными пунктами” для бактерий и вирусов, которые могут выживать там в течение 72 часов. Офис становится рассадником болезни".

Остальные зоны риска с меньшим количеством бактерий на поверхности: ручки дверей и краны раковин в туалетных комнатах, ручки микроволновок, ручки холодильников, краники и кнопки питьевых агрегатов и кофейных машин и другой офисной техники.

Кроме того, ученые выяснили, что в течение дня число бактерии в офисе постоянно увеличивается и достигает своего пика после обеденного перерыва.

Ключом к сохранению здоровья на долгое время является создание комфортных и безопасных условий на рабочем месте, для этого следуйте основным правилам соблюдения чистоты и гигиены в вашем офисе:

  • Сотрудникам следует ежедневно протирать свои рабочие столы дезинфицирующими салфетками, благодаря чему уровень содержания бактерий будет снижен на 99%.
  • Если в вашем офисе работает большое количество сотрудников или часто бывают посетители, то необходимо каждый день проводить влажную уборку.
  • Если в вашем офисе предусмотрен кафетерий, то после каждого приема пищи необходимо очищать поверхность столов от крошек и прочих возникающих следов.
  • Важно соблюдать режим проветривания и тщательно мыть руки с мылом.
  • Может быть полезной покупка увлажнителя воздуха, который бы совмещал в себе функции озонатора и очистителя.
  • Периодически необходимо проводить химчистку мягкой мебели.

Кроме соблюдения простых правил гигиены и проведения профилактических мероприятий, руководство может позаботиться о своих сотрудниках, оборудовав офис безопасными материалами.

Мы живем в быстроразвивающемся мире, в век полезных технологий, качественно упрощающих нашу жизнь. Такие технологии должны быть внедрены в важную часть нашей жизни, как работа. К примеру, компания Tarkett Desso разработала линейку специальных коммерческих ковров, способных очищать воздух в большом помещении – они впитывают и удерживают в себе пыль, тем самым устраняя вредные аллергены, обычно находящиеся в большом количестве в зоне дыхания. Такие ковры способны решить проблему загрязнения воздуха и способствуют сокращению проблем со здоровьем и числа пропущенных рабочих дней ваших сотрудников.

Чистота в офисе не сильно зависит от самих сотрудников, каждый из них занят больше своими профессиональными обязанностями. Вопрос обеспечения безопасности своих сотрудников, а также качественной и регулярной уборки должен решать руководитель предприятия. Зачастую такая работа осуществляется специализированными клининговыми компаниями, как RSKD cleaning.