Актуальные новости об уборке и клининге
Большинство людей половину своего времени проводят на работе. А задумывались ли Вы, может ли чистота на рабочем месте влиять на Ваше здоровье и общее благополучие? Несомненно, да, и американские ученые привели этому утверждению неопровержимые доказательства.
Микробиологи аризонского университета под руководством доктора Чарльза Джерба (Charles Gerba) провели исследование офисной среды десятка предприятий, и на основании полученных результатов, составили рейтинг самых грязных мест в офисе.
Выводы, подкрепленные числовой статистикой, привели в информационный шок многих офисных работников, которые всё это время считали, что руки следует мыть только после посещения туалетной комнаты, но совсем не догадывались о риске «подцепить» микробы в других местах.
Для сравнения, на сидении унитаза в среднем можно обнаружить 49 бактерий.
"Столы – настоящие кафетерии для бактерий, - говорит Чарльз Джерба. – Когда простуженный или заболевший гриппом сотрудник касается этих поверхностей, они становятся “передаточными пунктами” для бактерий и вирусов, которые могут выживать там в течение 72 часов. Офис становится рассадником болезни".
Остальные зоны риска с меньшим количеством бактерий на поверхности: ручки дверей и краны раковин в туалетных комнатах, ручки микроволновок, ручки холодильников, краники и кнопки питьевых агрегатов и кофейных машин и другой офисной техники.
Кроме того, ученые выяснили, что в течение дня число бактерии в офисе постоянно увеличивается и достигает своего пика после обеденного перерыва.
Ключом к сохранению здоровья на долгое время является создание комфортных и безопасных условий на рабочем месте, для этого следуйте основным правилам соблюдения чистоты и гигиены в вашем офисе:
Кроме соблюдения простых правил гигиены и проведения профилактических мероприятий, руководство может позаботиться о своих сотрудниках, оборудовав офис безопасными материалами.
Мы живем в быстроразвивающемся мире, в век полезных технологий, качественно упрощающих нашу жизнь. Такие технологии должны быть внедрены в важную часть нашей жизни, как работа. К примеру, компания Tarkett Desso разработала линейку специальных коммерческих ковров, способных очищать воздух в большом помещении – они впитывают и удерживают в себе пыль, тем самым устраняя вредные аллергены, обычно находящиеся в большом количестве в зоне дыхания. Такие ковры способны решить проблему загрязнения воздуха и способствуют сокращению проблем со здоровьем и числа пропущенных рабочих дней ваших сотрудников.
Чистота в офисе не сильно зависит от самих сотрудников, каждый из них занят больше своими профессиональными обязанностями. Вопрос обеспечения безопасности своих сотрудников, а также качественной и регулярной уборки должен решать руководитель предприятия. Зачастую такая работа осуществляется специализированными клининговыми компаниями, как RSKD cleaning.